Nokia вернулась к прибыли после шести кварталов потерь

http://www.ferra.ru/ru/techlife/news/2013/01/24/Nokia-recurrence-after-1-5-years/

На самом деле это только начало того подъёма, который ещё впереди, если конечно в Nokia любят хотя бы время от времени поразмять мозги футурологией. Это я к тому, что современная гаджетная индустрия как бы висит в воздухе. Признаемся самим себе, гаджеты забавны, интересны, но они игрушки, и если уж по большому счёту, то в данный момент они не нужны. Можно обойтись и без интернета и без смартфонов. Можно вполне. Современные технологии ещё очень молоды, они ещё никак не вписаны, не срощены с окружающей нас реальностью, как например с ней срослось электричество, и мы действительно не представляем себе жизни без него. Мир без электричества рухнет, — кажется нам. Но без гаджетов и без интернета мир не рухнет, лопнет как мыльный пузырь лишь очень небольшая, да прекрасная и интересная, увлекательная его часть. Но не более того. А поэтому, производящим гаджеты компаниям, — именно им, а не государственным органам, как это кому-то по-старинке представляется, необходимо вписывать свои устройства в окружающую среду. Сделать смартфон из городской забавы необходимым предметом быта любого землянина, — вот цель, достижение которой обезопасит гаджетную индустрию от кризисов и обеспечит ей стабильные темпы не только финансового, но в первую очередь именно технологического развития. Nokia, кажется поняла это одной из первых, начав устанавливать беспроводные зарядки в городских общественных заведения, запустив городской геолокационный сервис Nokia City Lens, начав разработку фото-видео технологий, стирающих грань между фотоаппаратом, видеокамерой и смартфоном. Планомерное движение по этим трём направлениям, уверен, обеспечит спрос на ее продукты. Не говоря уже о том, что у этих трёх направлений есть и точки соприкосновения. На мой взгляд, такой точкой соприкосновения может быть франчайзинговая сеть малого кинопроката PureView-Cafe, о которой я писал и в этом блоге и на Хабрахабре несколькими постами ниже.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s