Использование Nokia 808 PureView в быту

В общем, ситуация такая: живу в съемной квартире у друга, уехавшего в отпуск на моря. Вдруг какой-то звонок в дверь. Точнее, я сначала я не понимаю, что это за звук, и только потом, выйдя в коридор, когда этот воющий вздох звонка повторяется, я понимаю, что звонят в дверь. Подхожу к двери. В замок уже явно тыкают ключом. Кто там, — спрашиваю. Здравствуйте, откройте пожалуйста дверь, — отвечают мне с той стороны. А это кто? — по-иному формулирую я свой законный вопрос и получаю в ответ: Это хозяйка квартиры.

Я выглядываю на всякий случай в замок, чтобы глянуть на хозяйку и открываю замок. Выясняется, что она пришла снять показания со счетчиков: воды холодной и горячей, газа, электричества. Да не вопрос, говорю я ей, но она мне тут же: Только мне ваша помощь понадобится, а то я не могу сейчас под унитаз залезть и под ванную. Странно, думаю я, а если бы меня не оказалось, то есть меня в квартире и не должно было оказаться, она не знала, что я здесь, — чтобы она тогда делала; ведь пришлось бы и под унитаз залезать и под ванную. Или может она при мне корячится стесняется?

Но ведь и мне как-то совсем неохота лезть и разглядывать малипусенькие циферки показаний счетсиков. И тут я понимаю, что у меня есть Nokia 808 PureView, и если сфотографировать труднодоступные счетчики в полном разрешении 41Мп камеры, то затем без проблем можно будет разглядеть и циферки.

Так я собственно и делаю, чем, кажется, слегка огорчаю хозяйку, она, кажется, рассчитывала поиздеваться надо мной, а не вышло. На выходе же получилась вот такие фотографии:

2013-07-26-0035

2013-07-26-0035(0) (1)

2013-07-24-0014

2013-07-24-0014(0) (1)

Добавить комментарий

