Презентация #Lumia630 и #Lumia930

На этой неделе компания, которую уже не совсем корректно называть Nokia, а скорее лучше Microsoft Mobile, — проезентовала в Москве две новые модели Windows Phone: Lumia 630 и Lumia 930.

2014-05-15-1771Признаться, меня 630 модель совсем не интересовала.  Совсем не знаток я бюджетных винфонов. Только одно могу сказать: совершенно не пойму тех кто купит 630 за 8 тыс, при том, что Lumia 820, хоть и модель полутора годичной давности, но превосходящая 630 по железу, да и по эргономике, сейчас можно купить даже дешевле. А буквально чуть дороже стартовой цены 630 можно купить и Lumia 920, — а это уже устройство совсем иного класса. С многочисленными андроидфонами из той же ценовой категории я 630 даже сравнивать не возьмусь, тут легко утонуть в болоте. В общем, ничего я не понимаю в смысле 630 модели, но надеюсь, что покупатели на нее найдутся.

2014-05-15-1803C Lumia 930 другая история. Производитель обещал систему звукозаписи при съемке видео аж в Dolby. То есть еще более прогрессивную, чем та, что с применением 4 микрофонов HAAS была реализована в Lumia 1520. К слову сказать по хардварной начинке 930 модель почти полная копия 1520 (разве что аккумулятор в 930 не такой громадный как в 1520)

Система звукозаписи Rich Recording, реализованная в 1520 произвела на меня очень большое впечатление. Я был в курсе, что звук при видеозаписи отлично пишет и Nokia 808 PureView, но 1520 явно переплюнула своего прародителя. Вот видеозапись, которая на мой взгляд свидетельствует о качестве записи звука. Говорящий в ней человек говорил достаточно тихо, думаю, это можно разглядеть по губам, запись звука же такая, словно писали голос в петличку.

Протестировать звукозапись на презентации мне конечно не удалось, но про эргономику пару слов могу сказать. Аппарат неплохо лежит в руке, несмотря на 5-дюймовый дисплей совсем не ощущается громоздким. Кстати, дисплей, как и в старом добром N9 — без воздушной прослойки в результате чего картинка на нем выглядит великолепно:

2014-05-15-1812

Хотя, по мне так все-так Lumia 925 пока что самый эргономичный винфон, к тому же с уникальной оптикой в камере. Всячески рекомендую именно 925 модель, к тому же стоирт она сейчас совершенно адекватных денег. Что же до цены на 930 модель, то на старте продаж этот флагман будет стоить 25 тыс. Продаваться Lumia 930 начнет в июле.

Добавить комментарий

