Поездка в #Суздаль с #Lumia925

 

14420823186_ba66c6115c_o

Почти год спустя после первого десятидневного теста, по результатам которого я записал этот часовой видеообзор, набравший, между прочим, более 50 тыс просмотров, Lumia925 снова оказалась в моем распоряжении. Очень захотелось куда-нибудь с ней съездить. И на один день я выбрался в Суздаль.

Признаться, Суздаль, это для меня вообще, чуть ли не любимое место на земле, с той лишь поправкой, что я мало где был, и наверняка еще много мест, про которые я бы сказал, что они любимые. Но в Суздали я был, — году в 2003, кажется, — и с тех пор все хотел съездить туда еще. И вот наличие Lumia925 сподвигло меня на эту поездку.

14442492152_c38abb30fb_o

С погодой мне скорее повезло, чем не повезло. Установившаяся в середине июня облачно-дождливая погода 16 числа повернулась своей облачной стороной, дождя не было и время от времени между облагами и серыми тучами даже проглядывало голубое небо, а солнечные лучи, прорываясь в просветы между облаками, давали удивительное, неповторимое, но очень быстро менявшееся освещение. Так что два одинаковых кадра даже если фотографировать просто архитектурные сооружения, сделать было невозможно.

14442603332_d71b9ab76d_o

Возможно кого-то заинтересует тот факт, что пользовался я на Lumia925 не навороченным приложением, NokiaCamera, а встроенным WP-камера. Тому много причин. Во первых, фокусироваться при съемке просто тапом в дисплей, получалось точней и быстрей. Во вторых, никаких особенных игр с экспозицией условия съемки не требовали. А в третьих, если бы мне хотелось копаться в настройках, а не фотографировать, я бы взял в Суздаль какую-нибудь зеркалку, а не смартфон. Собственно, смартфонная съемке тем меня и привлекает, что требует минимальных настроек. Просто снимаешь, а PureView-математика все остальное делает за тебя сама собой.

14257333460_4eb43d1db1_o

 

Если сравнивать съемку на Lumia 925 годичной давности, то, по сути, ничего принципиально нового я для себя не открыл. Понял лишь, что светосильность сказывается не только в условиях плохого освещения. Она придает очень приятную глазу чистоту и снимкам, сделанным при вполне удовлетворительных условиях. Впрочем, в случае с Lumia925 дело не только в светосильности, но и в группе линз объектива.

14442830904_867af74364_o

В общем, как и год назад, могу сказать, что Lumia925 + Nokia 808 PureView — это на мой взгляд идеальный набор мобилографа.

14257308469_cd68380f26_o

Ну а посмотреть избранные фотографии из поездки в Суздаль, можно по этой ссылке.

Добавить комментарий

