Пару слов о #Windows

123

На прошедшей неделе довелось мне активно попользоваться Lenovo yoga 11s на windows 8.1. Я оцифровывал домашний видеоархив, параллельно монтировал отдельные фрагменты, в фотошопе тоже поработал. В принципе, все кроме оцифровки кое-как можно было сделать и на хромбуке, закачав оцифрованное видео на youtube. Но я предпочел поработать в edius. Так вот, хочу сказать, что винда ни разу не подвела, ничего не подписало, не тормозило.

Что касается интерфейса, то он у меня уже давно перенастроен так, что тачевая, плиточная сторона не надоедает никак. То есть я её в принципе не замечаю и только при желании имею возможность переключился на в тач-интерфейс. Вот как у меня настроен рабочий стол.

Почему я не пользуясь тачевым интерфейсом и для интернета использую либо хромбук, либо sony xperia z1? На то есть две причины. Во-первых, продолжительность автономной работы Lenovo Yoga 11 s, 4-5 часов. Это не мало, но acer c720 предлагает не менее 8 часов, а этого точно хватит. Во вторых с720 легче yoga11s.

Ещё одно принципиальное преимущество хромбука заключает в управлении жестами через тачпад. Тачпад, это на мой взгляд вообще самое слабое место windows. Именно из-за модели использования таспада ни один человек, попробовавший mac os x не сможет перейти на windows. Модель двух кнопок на тачпаде устарела, как устарела сама мышь. Вообще не очень понятно зачем Микрософт затеял глобальную революцию, когда на поверхности лежала реальная проблема. Лично мне это напоминает то, как большевики пытались достичь коммунизма, минуя капитализм.

Тачпад хромбука при этом предлагает вполне комфортное управление жестами. Есть жест для пролистывания вкладок, для сворачивания всех открытых окон, чтобы перейти из одного окна в другое, например, есть жест для возвращения на предыдущую страницу в браузера, жест скроллинга и т.д.

Сейчас много говориться о том, что Микрософт в следующем году выпустит новую версию виндоус. По сути у меня десктопное пространство уже настроено за счёт сторонних программ так, как это планирует сделать Микрософт в новой версии своей операционки. Так вот, у меня есть огромное пожелание: очень хотелось бы, чтобы Микрософт привёл в порядок управление интерфейсом через тачпад. Тачпад, это очень удобный инструмент, быть может даже удобнее, чем тачскрин, если конечно хорошенько подумать над жестовым функционалом. Благо примеры эргономичного использования распада есть: это и макбуки и хром ОС , да и в линуксовых сборках подобных элементов предостаточно. Нужно просто суммировать весь имеющийся опыт, структурировать его и предложить в виндоус 9 новый тачпад.

Добавить комментарий

