#Lumia830 — второй флагман

2014-10-06-2149_Q1

Поступил в продажу смартфон Lumia830. Я побывал на презентации и отхватил на тест коммерческий сэмл. 2 года назад я тестировал Lumia820, аппарат мне понравился, хотя хотелось видеть в нем оптическую стабилизацию и разрешение дисплея не 800х480, а HD. И вот в 830 модели все эти фишки оказались реализованными. К тому же, 830 поступил в продажу с самой последней прошивкой WP 8/1, более новой даже, чем предустановлена в Lumia 930.

Собственно, все что я хотел сказать по опыту пяти дней общения с Lumia 830 я сказа в видео-обзоре, так что тут не буду повторяться, а просто соберу все видео в один пост.

Итак, для начала, может кому и будет интересно, приведу свой видео-обзор Lumia 820, для сравнения так сказать:

Далее, — небольшое видео с презентации Lumia 830, в котором рассказывается о некоторых фишках нового аппарата:

Далее мой обзор Lumia 830:

И небольшое дополнение к нему, в котором я сравниваю Lumia 830 и Sony Xperia Z1:

Далее прейлист с видео, снятым на Lumia 830, — в качестве иллюстрации работы оптической стабилизации:

Ну и наконец, ссылка на альбом на Flickr, где выложены фотографии, снятые на Lumia 830:

WP_20141004_028

 

Добавить комментарий

