#Nokia #Microsoft занимает только 13-е место на #Flickr?

2013-02-02-1898

На днях выяснилось, что в ежегодно публикуемом фотохостингом Flickr.com отчете о наиболее используемых камерах среди пользователей ресурса, Nokia занимает лишь 13-е место. Это, во-первых грустно, а во-вторых странно, ведь уж в чем, а в камерах девайсы Nokia/Microsoft, особенно те, что брендированы PureView, — впереди планеты всей. К тому же, сам пользуясь и Nokia 808, и Lumia 925, и Lumia 1520, а также достаточно активно пользуясь услугами Flicr.com, я встречал на его просторах множество поклонников этих камер. Отличная оптика Carl Zeiss, специально разрабатываемая для каждой модели, огромное количество эксклюзивных приложений для работы с фото и видео, передовые инженерные решения в области матриц и обработки изображения, — и лишь 13-е место.

Конечно, это не бог весть какая проблема. Рейтинг этот очень субъективный, однако тренд, как ни крути, создает, так что точно было бы лучше, если бы Nokia/Microsoft входило бы в тройку, или хотя бы в пятерку самых используемых устройств среди пользователей Flickr.com. И вот по этому поводу вспомнилась мне одна концепция, написанная, переписанная, но так и не опубликованная. Пользуясь появившимся инфоповодом я и решил ее опубликовать. По сути, добавить мне к последней редакции этой концепции, датирующейся летом 2014 года, — нечего. Разве что, как мне кажется, в ней незаслуженно обойдена вниманием компания Carl Zeiss. Естественно, немецкая компания должна принимать в этом проекте самое непосредственное и активное участие.

В гостях у PureView

Предпосылки:

Комплекс визуальных технологий PureView, развиваемых на основе программной платформы Windows Phone, безусловно является уникальным торговым предложением флагманских продуктов компании Microsoft Mobile Oy. Однако, социальные сети, фотохостинги и прочие электронные носители зачастую унифицируют качество фотографий. И там уже на разберешь на какой аппарат сделан тот или иной снимок. С каждым днем все больше людей осознают одну элементарную истину: в наш фотографический век фотографией становится только то, что напечатано на бумаге. Выделиться среди тысяч снимков, ежедневно просматриваемых каждым из нас в браузере практически невозможно. Исходя из этих предпосылок и предлагается реализовать масштабный фотографический проект, который оффлайн продемонстрирует подлинное качество PureView-технологий.

 

Концепция:

Сама по себе идея выставки мобильной фотографии не нова. Однако, выставка – это не просто развешенные по стенам распечатки изображений. Выставка, — это в первую очередь пространственное решение материала.

Существует всем хорошо известное понятие онлайн фото-альбома: это отобранные по какому-то принципу фотографии. На даче, моя Москва, вечеринки, небо, лица, прохожие, в движении, памятники, макро, окно, поездка в Суздаль и пр. Каждый фото-любитель сам придумывает критерий отбора фотографий в альбом.

Если представить пространственное выражение подобного альбома, то мы получим небольшую (например, 4х2.5 метра) комнату. Ну а раз уж это комната, то в ней должна быть дверь и как минимум одно (желательно большое) окно.

В одном большом выставочном зале размещается 100 подобных комнат. Комнаты размещаются в 2 этажа. Двухэтажные блоки отделены друг от друга проходом шириной 1.5-2 метра. На второй этаж каждого блока ведет лестница шириной не менее метра. На входной двери каждой комнаты висит табличка с название выставленного в ней фотоальбома, а также с перечнем PureView-устройств, на которые снимались выставленные фотографии.

Комнаты в этом проекте, — это не мини-выставочные залы, а именно комнаты, то есть среда обитания PureView-фотографий. Так что фотографии в комнатах могут быть не только развешены по стенам, но и лежать на столах, в чемоданах, коробках, в фотоальбомах. Соответственно, в каждой комнате на усмотрение авторов фото-альбомов может присутствовать некий оптимальный минимум мебели.

По длинной стороне комнат на 1-ом этаже есть одно окно, а параллельно ему, в комнатах 2-го этажа, окно с дверью и выходом на небольшой балкон.

Стены большого зала, в котором располагаются двухэтажные блоки комнат, от пола до потолка завешены фотографиями, прошедшими конкурс единичных снимков на PureView-устройства.

Все фотографии, выставляемые в большом зале печатаются в 100% размере. Размеры фотографий, выставляемых в комнатах, определяются авторами каждого отдельного альбома.

 

Стратегия

Проект реализуется совместно с фотохостингом Flickr.com. Есть основание предположить заинтересованность Yahoo в подобном проекте: при том, что Flickr.com безусловно является лучшим фотохостингом на рынке, конкуренты вроде Instagram теснят его по популярности. Соответственно, Yahoo, как и  Microsoft Mobile Oy, должна быть заинтересована в популяризации собственных услуг и сервисов.

Для реализации проектва  Microsoft Mobile Oy и Yahoo объявляют конкурс, в рамках которого всем пользователям PureView-устройств предлагается присылать в созданную на Flickr.com группу конкурса свои фотографии и подборки фотографий (альбомы). Голосование осуществляют посетители ресурса им группы. Причем, если в случае с единичными, отдельными фотографиями, посетители могут поставить обычный “лайк”, то в случае с альбомами, посетители могут поставить “лайк” только всему альбому сразу. 100 альбомов и 1 тыс отдельных фотографий, набравшие наибольшее количество “лайков” получают право быть выставленными.

Авторы победивших фото-альбомов в качестве приза получают специальный подарочный комплект, включающий в себя флагманское PureView-устройство и набор аксессуаров. Авторый отдельных фотографий, прошедших конкурс, получают в качестве приза флагманское PureView-устройство.

 

Продукты

Выставка одновременно проводится в нескольких городах по всему миру: Москва, Лондон, Париж, Рим, Нью-Йорк, Токио, Гон-Конг и пр. Причем, одна из стен большого зала на каждой выставке отведена под дисплеи, на которых можно видеть прямую трансляцию с аналогичных выставок во всех остальных городах проведения проекта. То есть посетители выставыки, например, в Москве, могут подойти к дисплеям и пообщаться (помахать ручкой, например) посетителям аналогичной выставки в Нью-Йорке или Токио. Это прямая иллюстрация слогана Connecting People.

К старту выставочного проекта по материалам конкурса составляется и издается фотоальбом, в котором каждый из 100 победителей “альбомной” части конкурса и выставочного проекта представляет свой альбом и рассказывает о тех PureView-устройствах, которыми он пользуется, а также о тех сторонах технологии PureView, которые ему наиболее близки.

 

Эффект

В целом, проект призван продемонстрировать оффлайн, на бумаге, уровень фотографических PureView-технологий, а также закрепить PureView-стандарт в мобильной фотографии.

 

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s