#LGG4 — главный флагман лета 2015

2015-07-02-0501

Давно уже смартфоны не радовали меня так, как порадовал LG G4. Суммируя месяц использования G4, признаюсь, что преогромным удовольствием продолжил бы пользоваться им и дальше. Все в нем хорошо, даже единственный минус, отмеченный мной в видеообзоре, я научился побарывать. С него-то и начну текстовую часть описания пользовательского опыта, чтобы самое вкусное и приятное оставить напоследок.

Быстрая зарядка

Итак, единственным минусом LGG4 я назвал отсутствие поддержки технологии быстрой зарядки, которая поддерживается аппаратной платформой Qualcomm Snapdragon 808, но при этом почему-то не присутствует в основанном на ней смартфоне. Почему — это в определенной степени загадка, ответа на которую у меня нет до сих пор. Возможно, некоторое подобие быстрой зарядки работает с родным зарядным устройством? Мне достался голый тестовый сэмпл, так что проверить насколько быстро он заряжается с родной зарядкой у меня не было возможности. Почти все время использования LGG4 я заряжал зарядкой с силой тока 1.3 А, идущей в комплекте со всеми последними моделями аппаратов Nokia. И от нее-то G4 заряжался очень долго. А тут на днях попробовал зарядить зарядным устройством, шедшим в комплекте с Lenovo ThinkPad Tablet первой версии. Это зарядное устройство имеет силу тока 2 А, и от него LGG4 стал заряжаться значительно быстрее. За час от этой зарядки смартфон заряжается на 40-45%, что уже вполне приемлемо!

В связи с этим подумал, что вообще мощные зарядные устройства — это отдельный и достаточно необходимый гаджет. При этом производители смартфонов почему-то по-прежнему продолжают комплектовать аппараты маломощными зарядками. Из качественных зарядок, я могу отметить еще зарядное устройство от BlackBerry, шедшее некогда в комплекте с PlayBook, но также продающееся и отдельно. Помимо силы тока в 2А, у него еще одно преимущество: длинный (1.8 м) провод. Почему бы производителям, той же компании LG например, не выпустить одну модель мощного зарядного устройства для всех моделей своих смартфонов и планшетов и продавать его отдельно? Думаю, вполне востребованный продукт получился бы.

Камера

Фото

Ну а теперь перейду к самой вкусной и интересной части LGG4 — отличной камере с диафрагмой F1.8, трехосевой оптической стабилизацией и такими продвинутыми настройками, которые в смартфонах мне до этого не приходилось встречать. Да что там в смартфонах. Далеко не во всех фотоаппаратах можно выставить минимальное значение выдержки 1/6000, а максимальное 1/30. То есть полминутная ручная выдержка на смартфоне!!! Это невероятно расширяет возможности камеры, что с учетом 16МП матрицы дает очень хороший результат.

Я собрал избранные фотографии, снятые мной к данному моменту в альбоме на Flickr. Пока смартфон у меня, альбом будет пополнятся время от времени, так что привожу тут ссылку на альбом, в котором оригинальные фотографии можно будет рассмотреть во всех подробностях.

20150628_193608

Возвращаясь к разрешению камеры, хотел бы привести тут пару примеров выкодровок, которые я делал для размещения фотографий в инстаграме. На этих примерах, как мне кажется, наглядно видно, что разрешение 16мп предостаточно для того, чтобы всегда иметь возможность вырезать из фотографии отдельный фрагмент в удовлетворительном для соцсетей качестве.

Вот, например, такая фотография, снятая мной в Питере:

20150619_155412фотография эта, как видно, снята с пояса и что называется налету. Просто девушка понравилась. А вот выкадровка, размещенная мной в инстграмме:

IMG_20150619_174339А вот еще один вариант:

20150619_160456 А вот выкадровка:

IMG_20150619_160537

В общем, разрешение фотографий очень хорошее и выкадровки из них получаются вполне достойные.

Видео

LGG4 снимает видео с максимальным разрешением 4К. Правда, нужно отметить, что при этом аппарат ощутимо греется в районе камеры, но это впринципе понятно и простительно. Для чего вообще нужно разрешение 4К в видео? Ну во-первых сверхчеткая картинка — это само по себе очень хорошо. Но в основном 4К-видео нужно для того, чтобы иметь возможность кадрировать видео с возможностью вывода конечного материала в Full HD. Качество видео можно оценить по видеороликам, снятым мной на LGG4. Не все они сняты с разрешением в 4К, в большинстве случаев я ограничивался Full HD. Отмечу, что стабилизация при съемке с рук очень достойная. И вообще, качество видео заслуживает всяческих похвал. А вот звук хоть и достаточно хорошо пишется, но тут куда расти явно есть. Nokia 808 PureView, Lumia 930, Lumia 1520 — пишут звук при видеозаписи ощутимо корректней.

Еще очень надеюсь, что со временем в свмартфонах (почему не в G5?) появится возможность ручной фокусировки во время видеосъемки. Как мне кажется, это именно тот фукнционал, от которого видеографы будут просто в восторге, ведь тогда уже совсем будет не отличить видео снятое на DSLR-камеру, от видео, снятого на смартфон.

Вот, собственно, плейлист, составленный из тестовых роликов, снятых на LGG4:

Вот пожалуй и все, что я хотел добавить к своему видеообзору LGG4. Подытоживая, скажу, что у LG получился отличный аппарат, безусловно являющийся главным флагманом нынешнего лета. Да, у меня не было непосредственно пользовательского опыта Samsung Galaxy 6, но по тем материалам, которые я видел, LGG4 все-таки превосходит земляка. Да и оболочка у LG значительно неитральней и удобней чем у Samsung TouchWiz, который, откровенно говоря, лично мне никогда не нравился.

 

Добавить комментарий

