Планшеты #Asus #ZenPad

22121476328_be4e13f25f_zЭтой осенью компания компания Asus представила целую россыпь разнокалиберных планшетов и аксессуаров к ним. Мало того, каждая из моделей представленных девайсов может иметь различные конфигурации. Подробнее о модельном ряде можно узнать из видео, снятого мной на презентации новинок. Я привожу его ниже. Мне же довелось протестировать две модели: Asus ZenPad c7.0 (Z170CG) и Asus ZenPad 8.0 (Z380KL). Ниже привожу также и два видеообзора, посвященных этим новинкам.

 

 

2 комментария

  1. С дизайном зенпадов конечно постарались, выглядит современно и солидно. Круто что корпус такой тонкий, легко можно в кармане носить. Лично мне одной симки достаточно,поэтому и взял 380kl . Одна симка , зато с LTE и процессор 4х ядерник.

  2. С дизайном зенпадов конечно постарались, выглядит современно и солидно. Круто что корпус такой тонкий, легко можно в кармане носить. Лично мне одной симки достаточно,поэтому и взял 380kl . Одна симка , зато с LTE и процессор 4х ядерник

Добавить комментарий

