#Android 5.1.1 для #Huawei #Mate7Premium

Вот уже дней десять как я обновил свой Huawei Mate 7 Premium до Android 5.1.1. Обновил принудительно, то есть локально, скачав прошивку с официального сайта, закинув ее в смартфон и запустив обновление через встроенный функционал локального обновления. Честно говоря, обычно я так не поступаю, предпочитая дожидаться обновлений по воздуху. С другой стороны, в свое время эта стратегия не уберегла мой Samsung Galaxy Note от медленного и плачевного увядания. А пользоваться Mate 7 Premium на Android 4.4.2 мне надоело. К тому же по непонятной причине он последнее время начал тормозить. И я решил рискнуть. Сразу скажу, риск оправдался на все 100%. Респект Huawei за обновление!

В принципе, через пару-тройку дней, поняв, что прошивка удалась, что обновлениестоящее, я записал вот такой обзор, в котором указал все основные функциональные моменты обновления. Забыл только сказать и показать улучшившийся режим управления одной рукой. Раньше, если его включить в настройках, следовало наклонять устройство, что было как-то не очень. А теперь переход в режим управления одной рукой реализован также как и в EMUI 3/1 на Huawei P8: вы свайпом проводите по нижней части экрана, там где кнопки управления Android, и интерфейс переходи в режим управления одной рукой. Отдельное видео по этому поводу снимать не стал. Зато есть показательный скриншот на эту тему. Прилагаю его ниже вместе с еще несколькими скриншотами мультиоконного режима, появление которого откровенно порадовало, хоть он пока и в зачаточном состоянии и много нужных приложений его не поддерживают.

В комментариях к моему видеообзору обновления возник вопрос по поводу энергопотребления и вообще автономности Huawei Mate 7 Premium, дескать, — писал комментатор, — никакой сверх-автономностью этот аппарат с аккумулятором на 4100 мАч не обладает. Я поспорил было с ним, а потом подумал, что он недоброжелатель какой-то, в работу которого входит писать всякие гадости про неугодные кому-то гаджеты. Во всяком случае, мой опыт использования Mate 7 Premium свидетельствует об очень хорошей автономности. Причем, что вдвойне приятно, она ничуть не снизилась (а кажется даже чуть выросла) после обновления. В качестве доказательства предлагаю несколько скриншортов:

В общем, я автономностью этого устройства очень доволен. В течении дня практически при любых сценариях использования можно не думать о заряде.

Ну а теперь, собственно Android 5.1.1 на Huawei Mate 7 Premium в действии:

А тут можно почитать и посмотреть мой полный, снятый и написанный летом 2015 года, обзор Huawei Mate 7 Premium с Android 4.4, — для тех кто хочет получить больше информации об аппарате.

Добавить комментарий

