Проблемы с #Flickr и фотки с #Samsung #Galaxy #S6Edge+

Пару месяцев назад образовались проблемы с Flickr.com, — редко когда удавалось зайти на сайт. Выяснилось, что Роскомнадзор не поделил что-то с Yahoo и заблокировал крупнейший фотохостинг. Какое-то время я обходил запрет посредством Tor-браузера, но это было не очень удобно. А тут выяснилось, что можно и куда проще обойти запрет, — с помощью открытых DNS-серверов. Теперь, наконец-то, я как белый человек, снова могу заходить на Flickr из Chrome без всяких проблем. Как результат, разобрал еще осенью закачанные на Flickr фотографии с Samsung Galaxy S6 Edge+. Заодно скажу несколько слов и про смартфон. Собственно, я снимал про него обзор, ссылку на которой прилагаю к этому посту. Но, не пересматривая его, хотел бы добавить то, что осталось в памяти.

Я никогда не питал особой страсти к продуктам компании Samsung. Для меня эта компания всегда была производителем железа, неплохого, даже очень неплохого железа, — SSD, оперативной памяти, процессоров, дисплеев, — но не конечных продуктов. Субъективно, — но так. Линейка Edge в корне изменила мое отношение как к компании, так и к ее продуктам. Комания, которой удалось изменится, перезагрузится, — достойна всяческого уважения. В первую очередь эти мои слова касаются дизайна и эргономики Galaxy S6 Edge+. Впрочем, остальные характеристики тоже на высоте. Единственный минус, который вспоминается сейчас, — не совсем внятная оптическая стабилизация. Во всяком случае, в аппаратах Lumia или в LG G4 и V10 оптическая стабилизация куда полноценней. Но это обстоятельство не в состоянии затмить множество очевидных плюсов этого аппарата, о которых я подробно рассказал в своем осеннем обзоре.

 

https://www.youtube.com/watch?v=EvBfD2L9CD4

 

Что же до фотографий, снятых на этот аппарат, то они доступны по следующей ссылке.

 

https://www.flickr.com/gp/revazrezo/h59sG8

 

16Мп камера с диафрагмой F1.9 снимает фотографии с разрешением 5312х2988. О качестве фотографий, думаю, вы сможете судить сами. На мой взгляд оно очень хорошее, одно из лучших на рынке. В отдельных случаях отличить фотографии, снятые на Galaxy S6 Edge+ от фотографий, снятых на какой-нибудь зеркальный фотоаппарат невозможно. Впрочем, Galaxy S6 Edge+ не одинок по качеству фотографий. Я могу на вскидку привести еще несколько аппаратов с выдающимися камерами: Nokia 808 PureView, Nokia Lumia 925, Nokia Lumia 1020, LGG4, LGV10, Lumia 1520. И перечень этот можно еще продолжать. Камеры в смартфонах стали невероятно крутыми. И фотографии с Galaxy S6 Edge+ подтверждение тому.

Оставьте комментарий