Лето с #MotoXForce

Лето с #MotoXForce

Еще тестируя Moto X Play, я отметил, что камера у этого смартфона очень хороша. У старшей модели — Moto X Force — точно такая же камера, разве что за счет более мощной аппаратной платформы присутствует режим съемки видео в 4К разрешении. Этот параметр меня, честно говоря, не очень интересовал. Куда интересней было наличие у Moto X Force  5 микрофонов, благодаря чему звук при видеозаписи смартфон должен был писать очень хорошо, — так оно и оказалось. Но обо всем по-порядку.

Итак, в начале лета я взял в свободное тестирование Moto X Force. Семпл мне попался бывалый, экран явно испытывали на прочность тестеры-вандалы. Я аппарат мучать не стал, а принялся на него фотографировать. При этом, в качестве основного аппарата я продолжил пользоваться своим Huawei Mate7 Premium, хотя он значительно уступал Moto X Force и по той же камере и по быстродействию. Но, что называется, своя рубашка — ближе к телу. Но скажу одно: за те полтора года, которые я пользуюсь Mate7, Moto X Force стал первым аппаратом, на который мне действительно захотелось перейти. Если бы я знал, что через пару месяцев мне не придется с ним расстаться, я перешел бы на него не раздумывая. Ну а так, я придумал главный минус: у ростестовской версии Moto X Force только один сим-лоток, а мне вроде как нужно два, поскольку телефон у меня мтс, а в качестве интернет симки я использую Теле-2.

Итак, летом я сначала поехал в деревню, а потом немного попутешествовал по Грузии. Вот избранное из того, что я наснимал на Moto X Force за это время

https://www.flickr.com/photos/revazrezo/albums/72157671549465656

Собственно, камера показала себя идеально. Очень удобный интерфейс и для активации камеры и для управления. Говорят, в новых Moto компания Lenovo слегка изменила сценарии управления съемкой. Не знаю, — то, как все это реализовано в моделях, доставшихся Lenovo от Motorola, мне очень понравилось. Хотя главное это конечно активация двойным кистевым движением. Я настолько привык к этому, что теперь даже ленюсь снимать на другие смартфоны. Вот видео о фирменных фишках Moto, которое я снял на примере Moto G:

https://www.youtube.com/watch?v=moaXjzEVxd0

Интерфейс управления камерой можно рассмотреть в обзоре Moto X Play:

https://www.youtube.com/watch?v=Vi8YQWBZXg8

Теперь про видеосъемку. Вот такое видео я смонтировал из снятых в дороге роликов. Думаю, по нему и про звук и про ночную съемку и про якобы отсутствующую оптическую стабилизацию все понятно.

https://www.youtube.com/watch?v=NmsJvbKXU2M

Должен сказать, что камера у этого смартфона — отменная, такая же отменная, как и сам смартфон. Честно говоря, из того что проходило через мои руки — это, пожалуй, лучший аппарат на сегодняшний день. И качество фото и видеосъемки, которое обеспечивает его камера, — далеко не последний критерий в этой оценке.

Про быстродействие говорить ничего не буду, — все летает. А вот про быструю зарядку скажу. Это действительно совершенно новый уровень использования устройства. В принципе, в Mate7  я не жалуюсь ни на емкость аккумулятора, ни на скорость зарядки. Аккумулятор на 4100 мАч в Mate7 заряжается часа за полтора-два, а хватает его часов на 14-16 при любых сценариях использования. У Moto X Force аккумулятор на 3760 мАч, что не сильно меньше, зато заряжается он от родной зарядки просто молниеносно. Минут за 10 набегает 30-40% заряда, которых хватает часа на 4. Полностью аккумулятор заряжается за час с копейками.

Ну а теперь под конец опишу один минус этого смартфона, а точнее его камеры при видеосъемке. Причем я так и не разобрался это минус или баг прошивки, или баг семпла. Но при включении камеры в видеорежиме кадр укрупняется. То есть вы достали смартфон, активировали камеру, видите на экране некоторый кадр, который устраивает вас своей композицией. И вот вы включаете съемку видео и камера резко зумирует, — не сильно, на ощутимо, так что композиция меняется. В результате, приходится отходить на шаг-полтора, чтобы уже в процессе съемки выстроить композицию. Неудобно однозначно. Причем, такое происходит не всегда. Не знаю в чем тут дело, может с прошивкой Android 7.0, которая уже должна была прилететь на  Moto X Force, ситуация поменялась, но пока у меня был аппарат он работал на Android 6.01 и проблема такая присутствовала. Все-таки думаю, что это проблема семпла или прошивки, а не модели. В любом случае обращайте внимание на этот пункт при покупке. А в остальном, — берите не пожалеете. Это ведь ко всем прочим своим достоинствам аппарат с небьющимся дисплеем, да и вообще достаточно прочный. Так что года два он вам прослужит легко и в удовольствие. А на большее время сейчас смартфоны и планировать не стоит, — слишком быстро развивается индустрия.

Добавить комментарий

