Перевый взгляд на #Huawei #Mate9

Но самое интересное лично для меня было на демонстрационных стендах мероприятия, посвященного 20-летию присутствия компании Huawei в России. Там был доступен для практически любых манипуляций еще не добравшийся до меня mate 9. В результате я у него залип на полчаса. Снял несколько снимков, скинул их по bluetooth в р9+, чтобы потом рассмотреть дома и написать что-нибудь. Mate7, которым я пользовался последние полтора года и которым собственно во многом и вызван мой интерес к mate9, — я к сожалению оставил дома. Поэтому на заставочной фотографии к этому посту mate9 и p9plus.

Как видно, mate9 не сильно больше p9plus. Да, диагональ у его дисплея больше ад на 0.4 дюйма, но в руке он ощущается лишь слегка шире и увесистей, чем р9+. Вообще интересно, почему huawei в новой модели этой линейки вдруг уменьшила диагональ дисплея на какую-то, казалось бы незначительную 0.1 дюйма. У меня на этот счет вот какое соображение. Думаю, психологически аппарат с диагональю 6 дюймов воспринимается уже как фаблет, как нечто большое, слишком большое, что подойдет только любителям больших аппаратов, то есть как аппарат не для всех. А 5.9 дюймов — это еще не фаблет, это еще смартфон. Это как с ценой на товары: 199 рублей, — это еще не 200 рублей. Во всяком случае, никаких иных причин, кроме маркетинговых, я не могу усмотреть в уменьшении диагонали mate9 на 0.1 дюйма. Аппарат действительно получился достаточно компактным и удобным. Может по эргономике он чуть уступает р9+, который, стоило мне его взять в руку, буквально прилип к ней. К Mate9 все-таки надо будет попривыкать несколько дней, но он того стоит.

Вот короткое видео, которое я снял прямо на стенде, разглядывая аппарат:

https://www.youtube.com/watch?v=yxrfNZdrGTc

Естественно, поснимал я и на сам Mate9. Собственно, камера этого устройства интересует меня в первую очередь. Сотрудничество Huawei c Leica началось с Р9 и Р9+. В этих аппаратах знаменитый изобретатель революционной для ХХ века компактной фотокамеры, разрабатывал алгоритмы обработки изображения и предоставил софт для камеры. В Mate9 сотрудничество, так сказать, углубилось! В Mate 9 и оптика, которой среди прочего славна Leica, предоставлена немецкой компанией. Мало того, монохромный сенсор получил разрешение 20 Мп, что наверняка сделает ч/б фотографии очень хорошими, да и на съемку в цвете особенно в темное время суток должно сказаться положительно.

Не могу сказать, что за то время, которое у меня было, к тому же учитывая, что аппарат был привязан к стенду, — я смог что-то внятно протестировать. Тем не менее, хочу поделиться тем, что рассмотрел и наснимал.

Вот, например, ч\б кадр

оригинальный файл можно скачать по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/5jnH/RVP1DkdT5)

а вот его характеристики:

а вот фотография к вопросу о том, насколько корректно Mate9 работает с контровым освещением:

оригинал здесь: https://cloud.mail.ru/public/8UaE/YbQRBPHb1

Детализация у снимков тоже неплохая. На ниже приведенном кадре, например, если увеличить его до 100%, можно прочитать все надписи на стене. При этом правда будут видны и шумы, которых честно говоря не должно быть по идее. Но может у образцов на демонстрационном стенде была не финальная прошивка, — не знаю.

оригинал здесь: https://cloud.mail.ru/public/2Wpa/xDhVHAmVu

а вот информация об этом кадре:

Кстати, касаемо прошивки. Работает Mate9 на Android 7.0 EMUI 5.0. И самое главное, на что я обратил внимание, — это то, что в этой прошивке наконец появилась поддержка работы приложения Youtobe в многоэкранном режиме. Ура! Теперь можно будет одновременно смотреть Youtobe и читать соцсети. Конечно, особенно это будет актуально на аппаратах с большей диагональю, но все равно, появление такого функционала очень радует.

Поснимал я и видео на Mate 9. Какие-то выводы конечно пока рано дело, но ролики приведу ниже.

https://www.youtube.com/watch?v=yCb6cyflfrQ

https://www.youtube.com/watch?v=75u6c0MUg9g

Пока вроде как все. Буду ждать пока аппарат приедет ко мне на тест.

Добавить комментарий

